Варианты использования

Прицеп для снегохода

Снегоход – это не только удобное транспортное средство, но и способ весело скоротать досуг в холодный период года.  К сожалению, в условиях города позволить себе подобные э...

Снегоход – это не только удобное транспортное средство, но и способ весело скоротать досуг в холодный период года. 

К сожалению, в условиях города позволить себе подобные экстремальные прогулки довольно проблематично, поэтому зачастую снегоходы используют за городом. В связи с этим, появляется проблема безопасной транспортировки снегохода. Безусловно, сегодня существует немало профессиональных служб, специализирующихся на транспортировке подобной техники, однако их услуги стоят недешево, да и с точки зрения удобства это не самый лучший вариант.

Оптимальное решение в этом случае – прицеп для перевозки снегохода, который позволит удобно перевозить его с помощью вашего автомобиля. Нередко владельцы снегоходов для его транспортировки используют обычный автомобильный прицеп. Однако проблема в том, что такая платформа не рассчитана на подобные нагрузки. Как итог, на технике появляются царапины, а иногда и более серьезные повреждения. Поэтому, если вам дорого ваше транспортное средство, стоит приобрести профессиональный прицеп для транспортировки снегохода.

При выборе прицепа, необходимо в первую очередь отталкиваться от габаритных размеров снегохода. Транспортное средство должно свободно умещаться на платформе, и иметь при этом небольшой запас, который необходим для его надежной фиксации и размещения дополнительного снаряжения. Стандартные размеры прицепа – 150 см в ширину и 350 см в длину, однако существуют варианты для перевозки нескольких снегоходов одновременно, и их ширина начинается от 200 см и более.

Как уже говорилось ранее, кузов для снегохода отличается от стандартного прицепа, в первую очередь разница заключается в усиленной конструкции. Кроме того, на борте такого спецприцепа имеются крепежные элементы, которые гарантируют сохранность этой дорогостоящей техники. Особого внимания заслуживает конструкция задней части прицепа, которая легко трансформируется в погрузочно-разгрузочный трап. В модельных наименованиях, рассчитанных на перевозку двух и более снегоходов, функцию трапа играют аппарели.

Прицеп для снегохода может быть двух типов – открытый и закрытый. Чтобы понять, какой вариант подойдет вам, необходимо изучить особенности вашего обычного пути следования, а именно климатические условия и длительность пути. Если вы проживаете в местности, где средняя зимняя температура не превышает -5ºС, стандартного открытого варианта будет вполне достаточно, однако если ваш климат более суров, стоит задуматься о покупке закрытого кузова. В качестве защитного барьера в последнем случае может выступать тент или ПВХ-верх. Стоимость закрытых вариантов выше, однако, это небольшая плата, учитывая ценность груза.

Погрузка снегохода в прицеп

Для того чтобы погрузка и транспортировка вашего снегохода прошла легко и безопасно, стоит учесть несколько важных нюансов. Первое правило касается формы выбранного вами прице...

Для того чтобы погрузка и транспортировка вашего снегохода прошла легко и безопасно, стоит учесть несколько важных нюансов. Первое правило касается формы выбранного вами прицепа – необходимо, чтобы платформа была немного длиннее и шире, чем длина и ширина вашего снегохода. Непосредственно погрузка снегохода в прицеп начинается с закрепления последнего на фаркоп вашего автомобиля. Затем нужно отвернуть страховочный болт и рычаги, которые фиксируют платформу в горизонтальном положении. После этих несложных манипуляций становится доступной функция самосвала.

Теперь можно открыть задний борт, который одновременно выполняет функцию трапа, и подкатить снегоход вплотную к нему. Затем наступает черед лебедки. Ее необходимо размотать, предварительно установив флажок в положение «разблокировано», и закрепить к снегоходу. Важным нюансов здесь является место крепления: если агрегат не имеет бампера, трос можно протянуть через лыжи. После надежной фиксации, нужно начинать скручивать лебедку, до тех пор, пока прицеп не примет горизонтальное положение. Теперь страховочный болт и рычаги можно вернуть в исходное положение.

Теперь осталось лишь выяснить то, как закрепить снегоход в прицепе. Здесь тоже нет ничего сложного, вам понадобится только стяжка и немного ловкости рук. Стяжка протягивается через специальные кольца, которых в стандартном варианте четыре – два спереди и два сзади. Иногда случается, что стяжка всего одна, в этом случае стоит закрепить заднюю часть, так как этот участок более ответственный. Что касается выгрузки, она осуществляется ровно также, только в обратном порядке. Важным нюансом является распределение веса на платформе – основная нагрузка должна приходиться на часть кузова, под которой расположена ось. 

Прицеп для квадроцикла

Для любителей экстремального отдыха прогулки на квадроцикле – это отличный способ получить море положительных эмоций. Однако в черте города позволить себе такое развлечение до...

Для любителей экстремального отдыха прогулки на квадроцикле – это отличный способ получить море положительных эмоций. Однако в черте города позволить себе такое развлечение достаточно сложно. В связи с этим появляется необходимость транспортировки байка на мототрек. Прицеп для перевозки квадроцикла несколько отличается от обычного. Обусловлено это некоторыми особенностями таких байков. Поэтому, к выбору этого вспомогательного транспорта предъявляется немало дополнительных требований, в числе которых:

  • Прицеп для перевозки квадроцикла должен быть оснащен платформой, с габаритами, обеспечивающими свободный заезд квадроцикла и нормальный выход водителя с него. Также важно, чтобы тент или крыша не соприкасались с элементами байка и легко открывались. 
  • Прицеп для ATV должен иметь усиленную конструкцию, ведь в этом случае речь идет о достаточно тяжеловесной технике. Это касается не только платформы, но и бортов, в особенности переднего и заднего.
  • Прицеп для квадроцикла должен быть оснащен крепежными кольцами, куда можно будет протянуть стяжные ремни, а также иметь специальные упоры.
  • Прицеп для перевозки ATV должен иметь удобный трап, в противном случае во время погрузки-выгрузки велика вероятность повредить как саму платформу, так и байк. Кроме того, тент или крышка должны обладать хорошей аэродинамикой и не быть тяжелым.

Помимо этого, есть несколько важных нюансов, например, на длинный прицеп заезжать легче, ввиду того, что у такой платформы меньше угол свеса. Кроме того, квадроциклы, вне зависимости от их качества, имеют свойство ломаться, поэтому стоит выбирать из моделей с лебедкой. Лебедка может быть ручной и автоматической, последний вариант позволит сэкономить время и силы.

Современный прицеп для перевозки ATV может быть изготовлен не только из оцинкованной стали, как универсальные модели, но и из многослойных полимерных материалов. Последний вариант более предпочтителен, ввиду того, что он легче, маневренней и крепче, чем морально устаревшие металлические. Однако несущая конструкция даже у таких прицепов изготавливается из металла, и от его качества во многом зависит то, насколько надежным он будет.

В европейских странах, особенно в Германии, приобрести прицеп для перевозки квадроцикла не составит труда, а вот в России производством такого вспомогательного транспорта занимается не так много компаний, но при этом все равно есть из чего выбрать.

Погрузка квадроцикла в прицеп

Владельцы квадроциклов, которые имеют специализированный прицеп для транспортировки своего байка, не всегда соблюдают правила его погрузки и перевозки. Кто-то делает это по не...

Владельцы квадроциклов, которые имеют специализированный прицеп для транспортировки своего байка, не всегда соблюдают правила его погрузки и перевозки. Кто-то делает это по незнанию, другие просто игнорируют меры предосторожности, однако итог и в первом, и во втором случае, может быть один, причем достаточно неприятный. Чтобы экстремальный отдых оставлял о себе только радостные воспоминания, важно знать, как правильно погрузить байк, и как закрепить квадроцикл в прицепе.

Погрузка ATV в прицеп начинается с послабления замков дышла, если таковые имеются. Зачастую, этих элементов два – по одному с каждой стороны платформы. Далее необходимо открыть самосвальный упор, для того, чтобы впоследствии можно было наклонить кузов. После этого можно приступать к открытию крыши и заднего борта, процедура в этом случае зависит от конструктивных особенностей вашего прицепа. Затем необходимо опрокинуть платформу для удобного заезда байка внутрь прицепа.

Непосредственно погрузка квадроцикла в прицеп может производиться двумя способами. Если вы уверены в своих навыках вождения, можете аккуратно заехать на платформу, если же такой уверенности у вас нет, либо байк неисправен, можно воспользоваться лебедкой. Лебедка бывает автоматической и ручной, первый вариант более удобный и менее энергозатратный. Для начала, лебедку необходимо надежно закрепить к бамперу байка, после чего нужно смотать ее до упора. Затем стоит вернуть в исходное положение замки дышла и самосвальный упор (если они есть).

Чтобы во время поездки байк не перемещался внутри кузова, необходимо знать, как закрепить ATV в прицепе. На борту такого спецприцепа должны быть крепежные кольца, через которые можно протянуть стяжные ремни. Ремень необходимо продеть через бампер или специальное крепление в задней части байка. Роль переднего фиксатора зачастую играет лебедка, если же в вашем случае это не так, то же самое стоит проделать и с передней частью квадроцикла. 

Прицеп для мотоцикла

Нередко любители экстремального отдыха специализированный прицеп для транспортировки мотоцикла заменяют обычным универсальным кузовом. Однако стоит учитывать, что такая эконом...

Нередко любители экстремального отдыха специализированный прицеп для транспортировки мотоцикла заменяют обычным универсальным кузовом. Однако стоит учитывать, что такая экономия довольно опасна. Владельцы спецприцепов с крышкой знают, насколько удобен такой вспомогательный транспорт. Он позволяет комфортно перевозить байк в любых погодных условиях. Кроме того, крышка способна защитить мотоцикл от воров и вандалов. Помимо многочисленных достоинств, имеет такой прицеп и недостатки, и хотя многие сочтут их незначительными, их также стоит отметить.

Достоинства прицепов с крышкой:

  • Удобство использования. Прицеп для перевозки мотоцикла, оснащенный крышкой из полимерных полимеров, намного удобнее вариантов с тентом. Вам не придется тратить время на распаковку, сматывание и фиксацию элементов такой крыши.
  • Защита от кражи и взлома. Спецприцеп с крышкой закрывается на замок, поэтому вы с легкостью можете надолго оставлять свой байк без присмотра, не опасаясь, что его могут украсть. Кроме того, такая конструкция позволяет избежать случайных повреждений и мародерства.
  • Эргономика. Обтекаемая форма такого кузова позволяет уменьшить  сопротивление и парусность, что делает управление авто с таким прицепом удобнее и безопаснее.

Недостатки прицепов с крышкой:

  • Высокая цена. Действительно, это удовольствие не из дешевых, однако в этом случае стоимость вполне оправдана. Кроме того,  если еще несколько лет назад изготовлением такого оборудования занимались только в США и Европе, то сегодня существует несколько стоящих внимания отечественных марок. При тех же показателях качества, российские прицепы стоят в два и более раза дешевле.
  • Уменьшение обзорности. Прицеп для мотоцикла с крышкой действительно несколько уменьшает обзорность, закрывая собой заднее стекло. Однако добросовестные производители разрабатывают конструкцию своих кузовов с учетом этой проблемы.

Прицепы для перевозки мотоциклов делятся по габаритным размерам, а также отличаются конструктивно. Можно выделить два основных вида таких кузовов:

  • Одноосные бортовые прицепы. Такой кузов подойдет для перевозки мототехники небольших размеров. Как правило, крышка такого прицепа открывается по принципу багажника, что очень удобно. Средняя масса подобного оборудования всего 200-300 кг., при грузоподъемности в 500-600 кг.
  • Двуосные бортовые прицепы. Такой кузов относится к классу средних и крупных прицепов. Подобную технику используют для перевозки двух и более байков, а также квадроциклов, гидроциклов и снегоходов. За счет мягкой двуосной оси, такие прицепы с легкостью справляются с транспортировкой оборудования весом около тонны, при этом качество дорожного полотна не играет роли.

Выбор необходимого вам варианта зависит от особенностей вашей мототехники, характера дорог, по которым вы собираетесь перевозить байк, и личных вкусовых предпочтений.

Погрузка мотоцикла в прицеп

К сожалению, далеко не все владельцы двухколесного мототранспорта знают о том, как правильно перевозить их железного коня в прицепе. В отличие от снегоходов, гидроциклов и ква...

К сожалению, далеко не все владельцы двухколесного мототранспорта знают о том, как правильно перевозить их железного коня в прицепе. В отличие от снегоходов, гидроциклов и квадроциклов, такая техника менее устойчива, поэтому к ее закреплению в кузове стоит подходить особенно тщательно. В противном случае, в процессе перевозки могут возникнуть трудности, которые нередко приводят к повреждению байка и прицепа, а также к другим неприятным последствиям.

Погрузка мотоцикла в прицеп начинается с установки вашего автомобиля на ровную поверхность и фиксации его ручным тормозом. После этого, необходимо под колеса прицепа установить противооткатные упоры и подготовить трап для заезда мотоцикла. Теперь можно закатывать байк внутрь кузова до упора в кронштейн передней вилки. Далее необходимо уставить под заднее колесо мотоцикла противооткатный упор.

Затем наступает очередь такелажных ремней. Их нужно протянуть через специальные кольца, которые находятся на платформе. Специалисты рекомендуют закреплять как переднюю, так и заднюю часть байка. Для этого ремни нужно перекинуть возле руля и через заднюю часть, возле колеса, и надежно затянуть их. Описанная выше процедура может несколько отличаться, в зависимости от модельного наименования вашего прицепа и самого байка.

При выборе кузова стоит учитывать не только его габаритные размеры и качество сборки, но и характер дорог, по которым вы собираетесь передвигаться, погодные условия и необходимость дополнительных мер предосторожности. Удовлетворить все эти требования сможет прицеп с крышкой из многослойных полимеров, который имеет хорошую аэродинамику, и способен защитить байк от кражи и мародерства. Теперь, когда вы знаете, как закрепить мотоцикл в прицепе, ничто не омрачит ваш экстремальный отдых.

Прицеп для гидроцикла

Прицеп для транспортировки водного мотоцикла необходим каждому владельцу подобной техники, ведь обычный автомобильный кузов для перевозки такого оборудования непригоден. Эта п...

Прицеп для транспортировки водного мотоцикла необходим каждому владельцу подобной техники, ведь обычный автомобильный кузов для перевозки такого оборудования непригоден. Эта полезная спецтехника позволяет сделать процесс перевозки вашего водного байка удобным и безопасным. Однако перед тем как купить прицеп для транспортировки гидроцикла, стоит ознакомиться с некоторыми особенностями подобной оборудования, а именно:

  • Прицеп для водного мотоцикла должен быть изготовлен из коррозиестойких материалов, ввиду того, что при спуске оборудования задняя часть кузова погружается в воду.
  • Желательно, чтобы в конструкции прицепа имелась лебедка и опускающаяся платформа. Эти полезные механизмы в значительной степени упрощают процесс погрузки/выгрузки оборудования.
  • Габаритные размеры прицепа должны превышать незначительно длину и ширину вашего водного мотоцикла. Кроме того, грузоподъемность оборудования должна соответствовать весу байка.
  • Центр тяжести в прицепе должен распределяться примерно 60%/40%, с большей нагрузкой на переднюю часть. Поэтому ось прицепа должна располагаться примерно посередине.
  • Чтобы увеличить маневренность на дороге, прицеп для перевозки гидроцикла можно дополнительно укомплектовать опорным колесом.

На сегодняшний день существуют модели, предназначенные для перевозки не только одного, но и нескольких водных мотоциклов. Кроме того, конструктивно прицепы делятся на две группы:

  • Прицеп для гидроцикла без крыши. Такие прицепы оснащены только одной осью, поэтому их грузоподъемность не превышает полутоны. Многие модели оснащены лебедкой, однако, в большинстве случаев, ручной, а не автоматической. Также в комплект поставки подобных кузовов входит носовой упор для гидроцикла, а за сохранение устойчивости оборудования отвечает ложемент. Некоторые модели имеют функцию передвижения колесного хода. Такая особенность позволяет обеспечить равномерное распределение центра тяжести, вне зависимости от перевозимого груза, что обеспечивает безопасность передвижения, и увеличивает срок службы прицепа.
  • Закрытый прицеп для перевозки гидроцикла. Главное преимущество этого вида кузова – универсальность. Помимо гидроцикла, он также сможет перевозить на своем борту другой малогабаритный транспорт: мотоцикл, квадроцикл, снегоход и т.д. Самое очевидное преимущество такого кузова – это его дизайн, в этом случае он куда более интересный и стильный, чем у открытых моделей. Кроме того, стеклопластиковая крышка не добавляет конструкции много веса, при этом существенно увеличивает функциональность оборудования. Крышка защищает гидроцикл от неблагоприятного влияния погоды, дорожной пыли, и, что немаловажно, кражи и вандализма.

Теперь подбор нужного вам оборудования не вызовет у вас затруднений, а ваш водный экстремальный отдых будет приносить только положительные эмоции. 

Погрузка гидроцикла в прицеп

Погрузка водного мотоцикла в прицеп может вызвать некоторые затруднения. Вызвано это в первую очередь тем, что такая тяжеловесная техника предназначена для передвижения на вод...

Погрузка водного мотоцикла в прицеп может вызвать некоторые затруднения. Вызвано это в первую очередь тем, что такая тяжеловесная техника предназначена для передвижения на воде, и в условиях суши, даже незначительный путь даются ей с трудом. Перед тем, как закрепить гидроцикл в прицепе, его нужно туда погрузить. Ввиду того, что такой байк не имеет собственных колес или хотя бы устойчивого дна, для его хранения и транспортировки используется специальный ложемент.

Визуально такое оборудование представляет собой платформу с двумя рейками, отделанными мягкой тканью, чтобы исключить возможность повреждения байка в процессе погрузки-выгрузки. Для удобства передвижения ложемент может быть укомплектован колесами. Важно, чтобы эта вспомогательная техника была изготовлена из коррозиестойких материалов, ведь при выгрузке она погружается в воду, причем не всегда пресную.

Весь процесс транспортировки байка в кузов состоит из нескольких несложных этапов. Для начала необходимо «прицелиться», то есть установить гидроцикл носом ровно к центру кузова. После этого, нужно открыть прицеп и опрокинуть его. Непосредственно погрузка гидроцикла в прицеп начинается с того, что лебедка раскручивается и закрепляется к ложементу. Нередко на этом этапе допускается ошибка, и вместо опорной рамы, лебедка крепится к самому байку, что может привести к его соскальзыванию в процессе погрузки.

Лебедку необходимо сматывать до тех пор, пока нос гидроцикла не упрется в носовой упор. Теперь нерешенным остался всего один вопрос – как закрепить водный мотоцикл в прицепе? Для этого вам понадобятся специальные ремни стяжки. Несмотря на то, что байк надежно стоит на ложементе, дополнительные меры безопасности не помешают. Ремни нужно протянуть через специальные кольца, которые находятся на платформе прицепа. По возможности, стоит закрепить таким образом и заднюю, и переднюю часть гидробайка. 

Прицепы нового поколения "VORTEX"
  • Немецкие технологии

    Немецкие технологии

  • Окраска в любой цвет

    Окраска в любой цвет

  • Максимальная грузоподъемность

    Максимальная грузоподъемность

Подробнее ›

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Ваше имя

  • Телефон

  • E-mail

  • Ваш вопрос

  • Желаемое время звонка

Заказ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Ваше имя

  • Телефон

  • E-mail

  • Ваш комментарий

Многоцелевой прицеп VORTEX

Многоцелевой прицеп "VORTEX"

750 000 руб.