Прицеп для мотоцикла

Нередко любители экстремального отдыха специализированный прицеп для транспортировки мотоцикла заменяют обычным универсальным кузовом. Однако стоит учитывать, что такая экономия довольно опасна. Владельцы спецприцепов с крышкой знают, насколько удобен такой вспомогательный транспорт. Он позволяет комфортно перевозить байк в любых погодных условиях. Кроме того, крышка способна защитить мотоцикл от воров и вандалов. Помимо многочисленных достоинств, имеет такой прицеп и недостатки, и хотя многие сочтут их незначительными, их также стоит отметить.

Достоинства прицепов с крышкой:

  • Удобство использования. Прицеп для перевозки мотоцикла, оснащенный крышкой из полимерных полимеров, намного удобнее вариантов с тентом. Вам не придется тратить время на распаковку, сматывание и фиксацию элементов такой крыши.
  • Защита от кражи и взлома. Спецприцеп с крышкой закрывается на замок, поэтому вы с легкостью можете надолго оставлять свой байк без присмотра, не опасаясь, что его могут украсть. Кроме того, такая конструкция позволяет избежать случайных повреждений и мародерства.
  • Эргономика. Обтекаемая форма такого кузова позволяет уменьшить  сопротивление и парусность, что делает управление авто с таким прицепом удобнее и безопаснее.

Недостатки прицепов с крышкой:

  • Высокая цена. Действительно, это удовольствие не из дешевых, однако в этом случае стоимость вполне оправдана. Кроме того,  если еще несколько лет назад изготовлением такого оборудования занимались только в США и Европе, то сегодня существует несколько стоящих внимания отечественных марок. При тех же показателях качества, российские прицепы стоят в два и более раза дешевле.
  • Уменьшение обзорности. Прицеп для мотоцикла с крышкой действительно несколько уменьшает обзорность, закрывая собой заднее стекло. Однако добросовестные производители разрабатывают конструкцию своих кузовов с учетом этой проблемы.

Прицепы для перевозки мотоциклов делятся по габаритным размерам, а также отличаются конструктивно. Можно выделить два основных вида таких кузовов:

  • Одноосные бортовые прицепы. Такой кузов подойдет для перевозки мототехники небольших размеров. Как правило, крышка такого прицепа открывается по принципу багажника, что очень удобно. Средняя масса подобного оборудования всего 200-300 кг., при грузоподъемности в 500-600 кг.
  • Двуосные бортовые прицепы. Такой кузов относится к классу средних и крупных прицепов. Подобную технику используют для перевозки двух и более байков, а также квадроциклов, гидроциклов и снегоходов. За счет мягкой двуосной оси, такие прицепы с легкостью справляются с транспортировкой оборудования весом около тонны, при этом качество дорожного полотна не играет роли.

Выбор необходимого вам варианта зависит от особенностей вашей мототехники, характера дорог, по которым вы собираетесь перевозить байк, и личных вкусовых предпочтений.

Прицепы нового поколения "VORTEX"
  • Немецкие технологии

    Немецкие технологии

  • Окраска в любой цвет

    Окраска в любой цвет

  • Максимальная грузоподъемность

    Максимальная грузоподъемность

Подробнее ›

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Ваше имя

  • Телефон

  • E-mail

  • Ваш вопрос

  • Желаемое время звонка

Заказ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Ваше имя

  • Телефон

  • E-mail

  • Ваш комментарий

Многоцелевой прицеп VORTEX

Многоцелевой прицеп "VORTEX"

750 000 руб.